Контактная информация:

220131, Республика Беларусь, г. Минск

4-й пер.Кольцова, д.3

т.: +375 (17) 237 51 38

+375 (29) 137 51 38

Email: rcm.belarus@gmail.com

СООО «ЭР СИ ЭМ» предлагает Вам южнокорейский

Грузовик Hyundai HD 35 old

Корейская полуторка

Компактный грузовичок HD35 полной массой 3,5 тонны появится на белорусском рынке совсем скоро

Hyundai HD 35 изотерма   hyundai HD 35 салон   Hyundai HD 35 изотерма без холодильника   Hyundai HD 35 тент

Внешне грузовик выглядит словно уменьшенная копия среднетоннажников данной марки. Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька.

На автомобили подобного типа, как известно, можно устанавливать широчайший спектр надстроек: от фургонов до эвакуатора. Нам для теста предоставили грузовик с тентованной грузовой платформой и задними распашными дверями. Управлять малотоннажником можно, имея в своих правах категорию «В», так как его полная масса всего 3,5 т.

Интерьер

Интерьер на первый взгляд кажется простоватым, однако просчетов в эргономике нет Внешне Hyundai HD35 выглядит, словно уменьшенная копия бестселлера продаж HD78. Сохранив дизайн, кабину уменьшили в ширину, в остальном - все похоже. Те же раскосые фары, металлический бампер, ниспадающие линии боковых стекол, широко разведенные кронштейны зеркал заднего вида и габаритные огни на крыше.

Доступ внутрь удобен, кабина посажена низко, а на входе всего одна ступенька. Кроме того, в обоих дверных проемах предусмотрены поручни, а сами двери распахиваются очень широко, можно сказать, под прямым углом. Рулевая колонка регулируется в двух положениях, а рычаг КП расположен на специальном подиуме. Внутри кабина ничуть не меньше, чем кажется снаружи. Интерьер кабины выполнен в серых тонах и на первый взгляд кажется немного простоватым. В отделке использованы может и не дорогие, но достаточно добротные материалы. Водительское сиденье с боковой поддержкой регулируется лишь в двух положениях, но вкупе с возможностью изменения положения рулевой колонки позволяет быстро подобрать оптимальную посадку. И педальный узел скомпонован удачно. Органы управления — все под рукой, да их не так уж и много. Справа от водителя на специальном подиуме рычаг КП, тут же рычаг стояночного тормоза. На щитке приборов необходимый минимум: спидометр, тахометр, указатели уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости двигателя. Но выполнено все на совесть. Шкалы отлично читаются, а контрольные лампы видно даже при ярком дневном свете. 

Технические характеристики

Чтобы подобраться к двигателю, достаточно освободить пару зажимов и, приложив небольшое усилие, откинуть кабину рукой. На стопор она встанет сама. Опустить ее обратно так же легко. Достаточно простая и в то же время функциональная конструкция. Протереть ветровое стекло можно прямо с земли. Для долива технических жидкостей и проверки уровня масла придется откинуть кабину, однако, учитывая вышесказанное, в этом нет никакой проблемы. Задняя подвеска на 3-листовых рессорах. Ходовая часть не отличается какими либо новаторскими идеями.

Тормозная система гидравлическая с дисковыми тормозными механизмами на всех колесах. 

ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ. НАДЕЖНО. Блок аккумуляторной батареи наглухо закрыт от непогоды и недоброжелательных взглядов.

ХАРАКТЕРИСТИКИ ШАССИ Грузовик Hyundai HD 35 old
Колесная формула4х2
Колесная база extra long
Колесная база, мм3 415
Габариты Д, мм6 110
Ш, мм1 920
В, мм2 150
Колея, мм Передняя1 475
Задняя1 435
Свес, мм Передний1 075
Задний1 620
Снаряжённая масса шасси, кг 1 460
Разрешенная макс. масса, кг 3 500
Минимальный радиус разворота 5,9
Максимальный угол подъёма
Двигатель ТипДизельный, рядный 4-цилиндровый
МодельD4CB13
Характеристикатурбонаддув, интеркулер, common-rail
Рабочий объём2 607
Макс. Мощность80
Макс. Крутящий момент3 800
Трансмиссия5-ступенчатая МКП